GK_SEARCH
1 1

Тел: (044)3777295

Корпоративные тренинги

«Академия Зоряны Головатой» предлагает программы, основой для которых являются программы обучения взрослых, разработанных Английским Институтом Развития Персонала (IPD, London).

Принимая участие в тренингах центра «Академия Зоряны Головатой», сотрудники компаний рассматривают и получают знания, которые в дальнейшем они смогут успешно применять на практике:

Продолжительность: 2-16 дней

Потенциальная аудитория: Менеджеры высшего, среднего звена, работники компании

Цели: Развить управленческие навыки участников курса с целью улучшения качества индивидуальной работы, работы в команде, работы других сотрудников и управления

Содержание:

• Роль менеджера
• Наставничество
• Навыки общения и работы в команде
• Навыки убеждения и ассертивности
• Лидерство и мотивация
• Делегирование и построение инициативы
• Творчество и решение проблем
• Принятие решений
• Планирование и управление изменениями
• Управление ресурсами и временем
• Управление проектами
• Навыки презентации

Программа проводится по модулям с двух-трех недельным перерывом между модулями:
например 5 - дневная программа:
Модуль 1 (Основные поведенческие навыки): 2 дня
Модуль 2 (Основные аналитические навыки и инструменты): 2 дня
  Модуль 3 (Подготовка презентации проекта/Управление проектами): 1 день

Продолжительность: 2 дня

Потенциальная аудитория: Менеджеры высшего, среднего звена, работники компании

Цели: Помочь участникам курса улучшить коммуникативные навыки и дать конкретные приемы и техники, помогающие более эффективному процессу коммуникации

Содержание:

• Почему важна коммуникация
• Технический анализ коммуникации
• Эффективное использование невербальных приемов коммуникации
• Проблемы и барьеры коммуникации и методы их преодоления
• Навыки активного слушания и задавания вопросов
• Как думать и действовать убедительно (ассертивно)
• Конструктивная обратная связь
• Концепции коммуникации
• Почему важна коммуникация
• Технический анализ коммуникации
• Эффективное использование невербальных приемов коммуникации
• Проблемы и барьеры коммуникации и методы их преодоления
• Навыки активного слушания и задавания вопросов
• Как думать и действовать убедительно (ассертивно)
• Конструктивная обратная связь

Продолжительность: 2 дня

Потенциальная аудитория: Менеджеры высшего и среднего звена, непосредственные руководители

Цели: Дать участникам понимание концепции наставничества и развить навыки наставничества, необходимые для эффективного взаимодействия с подчиненными для развития и улучшения их деятельности

Содержание:

• Понятие наставничества, его преимуществ
• Формальное и неформальное наставничество
• Стили наставничества
• Методы наставничества
• Коммуникация
• Эффективная обратная связь

Продолжительность: 2-3 дня

Потенциальная аудитория: Менеджеры и работники компании

Цели: Создать из участников команду, показать преимущества работы в команде и дать участникам практические приемы, помогающие добиться улучшения взаимодействия в команде

Содержание:

• Что такое команда
• Этапы построения команды
• Роли членов в команде
• Коммуникация в команде
• Понимание профиля команды

 

Продолжительность: 2 дня

Потенциальная аудитория: Менеджеры и работники    

Цели: Помочь участникам развить навыки рационального управления временем

Содержание:

• Понятие управления временем
• Стили управления временем
• Анализ ситуации на рабочем месте
• Расстановка приоритетов
• Принцип Парето
• Принцип Эйзенхауэра
• Успешное делегирование
• Контроль стресса
• Ассертивность
• Основные факторы потери времени

 

Продолжительность: 2 дня

Потенциальная аудитория: Менеджеры высшего и среднего звена   

Цели: Помочь менеджерам стать более эффективными лидерами и координировать взаимодействие в успешных командах через развитие навыков мотивации своего персонала

Содержание:

• Понятие мотивации
• Важность и необходимость мотивации
• Основные подходы к мотивации
• Использование на практике подходов к мотивации
• Мотивационная петля
• Коммуникация и обратная связь

 

Продолжительность: 2 дня

Потенциальная аудитория: Менеджеры высшего и среднего звена   

Цели: Помочь участникам развить навыки планирования и управления изменениями в организации

Содержание:

• Понятие изменений
• Этапы изменений
• Необходимость изменений
• Реакция работников на изменения в организации
• Методы управления реакцией работников
• Необходимость получения лучшего от изменений
• Мотивация

 

Продолжительность: 2 дня

Потенциальная аудитория: Менеджеры высшего и среднего звена   

Цели: Помочь участникам развить навыки, необходимые для эффективного ведения переговоров, управления персоналом, успешного и взаимодействия с коллегами и клиентами.

Содержание:

• Понятие переговоров
• Ситуации, где происходят переговоры
• Подготовка к проведению переговоров
• Коммуникация
• Влияние и умение убеждать людей
• Типы переговоров
• Управление конфликтами
• Навыки ведения межкультурных переговоров

 

Продолжительность: 2 дня

Потенциальная аудитория: Менеджеры высшего и среднего звена   

Цели: Научиться использовать позитивно энергию конфликтов и переводить их в конструктивное русло

Содержание:

• Понятие и виды конфликтов
• Способы эфф-го разрешения конфликтов
• Стресс-менеджмент

 

Продолжительность: 2 дня

Потенциальная аудитория: Менеджеры высшего и среднего звена   

Цели: Определиться с подходами к развитию филиальной сети. Выявить основные угрозы. Обменяться опытом.

Содержание:

• Миссия (Кто есть агент для Компании)
• Презентация Компании для агента (как увлечь агента работой в компании)
• Видение (стратегия развития агентской сети)
• Этапы достижения видения (составление план мероприятий)
• Сценарии + кризисы (предвиденье проблем с агентской сетью)
• SWOT – анализ (сильные и слабые стороны агентской сети, возможности и угрозы)

 

Продолжительность: 10 дней

Потенциальная аудитория: Бизнес-тренеры, менеджеры по обучению, HR - специалисты     

Цели: В данном курсе делается акцент на системный подход к обучению и развитию персонала, а также на методический инструментарий в проведении бизнес-тренингов. Курс имеет исключительно практическую направленность. Последовательно прорабатываются методология подготовки и проведения бизнес-тренинга, а также особенности ведения управленческих тренингов, тренингов продаж, личной эффективности и семинаров-практикумов для HR'ов.

Содержание:

Программа рассчитана на 10 тренинговых дней разбитых на 5 модулей по 2 дня в каждом. Между модулями предполагается выполнение контрольных работ, в ходе которых каждый участник будет разрабатывать и поэтапно реализовывать свой собственный проект, заключающийся в анализе потребностей в обучении в организации, подготовке и проведении своей собственной программы бизнес-тренинга с последующей оценкой его эффективности.

 

Продолжительность: 2-3 дня

Потенциальная аудитория: Менеджеры высшего и среднего звена, менеджеры по работе с клиентами, руководители отделов продаж  

Цели: Учебный курс дает возможность научиться:
- определять потребность и заинтересованность клиентов,
- особенностям продаж конкретного продукта или услуги Компании,
- овладеть навыками управления сетью продаж, секретам качественного обслуживания

Содержание:

• Как привлечь клиента
• Особенности продажи услуги Компании
• Создание плана коммерческийх действий
• Управление сетью продаж
• Технология выстраивания качества обслуживания

 

Продолжительность: 2 дня

Потенциальная аудитория: Руководители филиалов и региональных представительств, менеджеры высшего и среднего звена  

Цели:  Данный курс помогает определиться с подходами при развитии филиальной сети, выявить основные угрозы при ее организации, обменяться мнениями по данной проблеме

Содержание:

• Основные цели создания филиалов
• Основные проблемы управления людьми в филиалах
• Финансовое управление филиалом
• Маркетинговое управление филиальной сетью

Данная таблица представляет одни из существующих курсов, которые адаптируются к потребностям и специфике работы участников.
В таблице указана «стандартная» продолжительность курса. Она может изменяться в соответствии с темами, включенными в курс.
Программы составлены на основе программ обучения взрослых Английского Института Развития Персонала (IPD, London)
Материалы тренингов компании постоянно совершенствуются на основе новейших исследований и разработок в области обучения и бизнес - технологий, а также сотрудничества с ведущими Институциями России, Германии, Швейцарии, Канады и Британии.

Направляйте запросы по адресу   CLOAKING   или звоните по тел.  /044/ 223-87-07, /066/ 388-98-64

Так же смотрите на сайте: открытые тренинги, бизнес тренинги, тренинг для тренеров, коучинг