GK_SEARCH
1 1

Тел: (044)3777295

Разработка политики обучения в компании.

В программе будут рассмотрены инструменты проведения анализа потребностей в обучении, процедуры оценки результатов тренинга. Участникам предоставляется портфель анкет для АПО и оценки.

В программе тренинга:

Системный подход к обучению. Системный подход к организации обучения в компании: анализ потребностей в обучении, разработка программ обучения, проведение обучения, оценка эффективности обучения. Выделение критериев оценки. Методы оценки, их использование и интерпретация результатов. Кто проводит оценку обучения и каким образом.

Функция обучения в компании. Функция обучения в организации и ее отражение в организационной структуре компании. Формирование эффективной политики обучения, направленной на развитие и мотивацию персонала. Виды ролей менеджера по обучению. Анализ вашей роли в организации и планирование ее развития. Системы и процедуры, направленные на поддержание результатов обучения в организации. Особенности обучения взрослых.

Анализ потребностей в обучении (АПО). Почему важно изучать потребности в обучении? Проведение анализа потребностей в обучении на организационном, профессиональном и индивидуальном уровнях. Методы сбора и обработки информации. Как разрабатывать анкеты АПО. Навыки проведения интервью с целью получения информации о потребностях в обучении. Центр оценки и развития персонала.

Оценка эффективности и результативности проведенного обучения. Обучение, ориентированное на результат. Цикл обучения. Оценка эффективности обучения в компании за год. Связь оценки эффективности с анализом потребностей в обучении. Системное планирование и оценка.

Методы и процедуры оценки. Оценка эффективности конкретных учебных программ. Методы и процедуры проведения оценки эффективности учебных программ. Кто проводит оценку. Уровни оценки. Ассесмент, тестирование и экзамены. Оценочные формы.

Критерии результативности учебных программ. Модель Киркпатрика. Оценка на уровне реакции. Оценка на уровне усвоения. Оценка на уровне поведения. Оценка на уровне результата. Оценка как возврат на вложения. Интерпретация результатов оценки.

Управление изменениями и «Обучающаяся организация». Что такое обучающаяся организация? Характерные признаки «обучающейся организации». Как сформировать «обучающуюся организацию». Структурные элементы, способствующие скорейшей адаптации (научению) организации. Модель двойной петли Гаррота. Три уровня рассмотрения «обучающейся организации»: организационный, командный и индивидуальный.

Участникам предоставляется готовый пакет для АПО и оценки эффективности.

Стоимость 2-х дневного тренинга составляет 3 200 грн. (с НДС).
В стоимость тренинга включены: конференц-сервис, обеды, кофе-паузы, учебные материалы, индивидуальная работа тренера при выполнении заданий.
По окончанию курса каждому участнику вручается сертификат.

Дата проведения тренинга: 9-10 июня 2012 года.

 

Краткая информация о тренере

Зоряна Головата

Кандидат наук Центрального Университета Политики и Управления (Антверпен, Бельгия), консультант по вопросам управления. Сертифицированный бизнес-тренер по программам обучения высшего управленческого состава, тренеров, коучей и государственных служащих. 
Автор публикаций в европейских и украинских изданиях. Номинант Socrates International Awards попрограмме „Integration of European experience” (Оксфорд, Великобритания). Основатель компании «Europeans Business Technologies». Руководитель проекта «Академия Зоряны Головатой». Сертифицированный HR-консультант (агентство США по международному развитию).