GK_SEARCH
1 1

Тел: (044)3777295

12 ноября в Киеве состоится SMM Camp - вторая ежегодная практическая конференция по продвижению бизнеса в социальных сетях.

SMM Camp – конференция, предназначенная для повышения эффективности продвижения бизнеса в социальных медиа.
SMM Camp позволит ознакомиться с возможностями продвижения в социальных медиа, а также повысить эффективность для компаний, которые уже применяют digital-marketing.
SMM Camp – площадка для общения представителей бизнеса и профессионалов на тему продвижения в социальных медиа, знакомства и установления деловых контактов.

Основная целевая аудитория: руководители отдела маркетинга, PR, рекламы, маркетинг-менеджеры и PR-менеджеры, отвечающие за продвижение в социальных медиа,  Представители бизнеса, которых интересует данная тематика.

Основные темы на конференции:

  • Как повысить эффективность продаж b2b и b2c в социальных медиа?
  • Сущность мониторинга в социальных медиа: зачем он нужен?
  • Лидеры мнений и как с ними взаимодействовать.
  • Как правильно провести конкурс в социальных сетях?
  • Необходимость борьбы с негативом и кейсы в этой сфере.
  • Каким образом прописать контент-стратегию, чтобы она принесла пользу?
  • Эффективное применение видео-контента
  • И другие темы, актуальные для бизнеса, которые мы разрабатываем вместе со спонсорами и партнёрами события.

На конференции выступят:

Максон Пуговский – Менеджер по онлайн-маркетингу компании «Майкрософт Украина». Консультант и тренер по использованию цифровых медиа в маркетинге и журналистике. В прошлом директор по развитию бизнеса медиа-холдинга «Агора Украина» и преподаватель Могилянской школы журналистики. Экс-главред печатного издания InternetUA, автор многочисленных статей по интернет-тематике.
 
Станислав Гладков возглавляет направление маркетинга в социальных медиа в холдинге Digital Ventures (портал tochka.net) Автор популярного блога о украинском маркетинге и соц. медиа www.socialwave.com.ua, стаж в SMM и онлайн маркетинге более 4х лет.

Андрей Тымчишин-Валевский- Директор и сооснователь обувного проекта ShoeShoe. 6 лет опыта проведения коммуникационных кампаний в социальных медиа.
 
Полина Башкина – PR-директор сети АЗС КЛО, сети ресторанов «Фишка». PR-координатор проекта «Бренд города – дело горожан», ВикиСитиНомика.
 

Как будет проходить SMM Camp #2?

  • Конференцияпо социальным медиа для бизнеса 2 потока, 12 спикеров, 45 минут на каждую тему (30 минут доклад и 15 на вопросы участников).
  • Выставка «4Business Space». Проходит весь день в холле конференц залов. Экспоненты: компании с практическими решениями для бизнеса. Во время выставки возможно проведения консультаций, презентаций товаров и услуг, тестирование техники и другие активности (при предварительном согласовании с организаторами).
  • А также Business Speed Dating на открытии – формат быстрых деловых знакомств.

Организаторы SMM Camp #2

SMM Group
специализируется на продвижении компаний, организаций и проектов в социальных медиа.Организатор SMM Camp #1,SMM Camp #2, SMM Club, SMM School.
 
Business. People 
специализируется на организации деловых мероприятий, в т.ч. BizCamp #1, BridgeCamp, PMCamp, Business People Party и др., а также профессиональном нетворкинге.

Место и время проведения
Пятница, 12 ноября 2011в НАУ (пр. Космонавта Комарова, 1, ст. метро Шулявская).
Возле станции метро Шулявская, вас будут ожидать автобусы

Стоимость:
 при оплате до 11 ноября - 550 грн.
при оплате в день мероприятия - 600 грн.
 
Для участия Регистрация обязательна.
Партнерам и клиентам Академии предусмотрены скидки. Для получения промо-кода обращайтесь по телефону /044/ 223-87-07
 
Подробнее на сайте организатора.